Доброго времени суток, дорогой гость! Давай знакомиться.
Меня зовут Анжелика. На сегодня мне 48 лет. Родилась в Тульской области. В детстве поколесила по России (родители искали "места благоденствия"). В возрасте, как писал Чуковский, "от двух до пяти", бесстрашно исследовала о. Шпицберген в Северном Ледовитом океане. Уже там стало понятно, что я "неубиваема", или, как сейчас говорят, у меня целая армия Ангелов-Хранителей. Куда бы я не засовывала свой нос, отовсюду могла вылезти невредимой. Хотя условия там даже для взрослых людей довольно опасные.
Уже будучи взрослой и став матерью, слушая рассказы родителей о моих северных похождениях, я восхищалась их стойкостью, так как не могла себе представить, чтобы мой сын в два-три года! где-то там без меня ходил и искал приключений на свою... голову. Я же искала их не только на свою, но еще умудрялась подбить на эти авантюры коллектив от одного до целой детсадовской группы в 15 человек. И здесь по Маршаку: "ищут пожарные, ищет милиция...". Искали нас, а вот что искали мы и я, в частности? А я искала СВОЙ ДОМ. Это я помню с пеленок. Наверное поэтому и пришлось поездить по стране. После Шпицбергена была Сибирь (Забайкалье), затем о. Сахалин, затем перебралась поближе - на Украину, затем еще ближе - в Москву и, в конечном итоге, дом - таки нашелся... дома, в Тульской области, в родном поселке Бородинский, где я сейчас и живу.
о. Шпицберген. г. Баренцбург |
Уже будучи взрослой и став матерью, слушая рассказы родителей о моих северных похождениях, я восхищалась их стойкостью, так как не могла себе представить, чтобы мой сын в два-три года! где-то там без меня ходил и искал приключений на свою... голову. Я же искала их не только на свою, но еще умудрялась подбить на эти авантюры коллектив от одного до целой детсадовской группы в 15 человек. И здесь по Маршаку: "ищут пожарные, ищет милиция...". Искали нас, а вот что искали мы и я, в частности? А я искала СВОЙ ДОМ. Это я помню с пеленок. Наверное поэтому и пришлось поездить по стране. После Шпицбергена была Сибирь (Забайкалье), затем о. Сахалин, затем перебралась поближе - на Украину, затем еще ближе - в Москву и, в конечном итоге, дом - таки нашелся... дома, в Тульской области, в родном поселке Бородинский, где я сейчас и живу.
Забайкалье |
Сахалин |
За время странствий успела получить несколько светских образований:
- Среднее техническое - технолог мукомольного производства
- Высшее экономическое - бухгалтер пищевой промышленности
- Высшее социальное - связи с общественностью
Высшие оба не заканчивала, так как с первого курса уже работала тем, на кого училась. За два года набирала опыт и адью, к новым горизонтам. Не видела смысла в том, чтобы еще 3-4 года грызть теорию, которую уже прошла на практике. После этих двух институтов сделала для себя вывод - в такие долгосрочные учебные проекты я больше не ввязываюсь. Благо, к тому времени уже открылось множество возможностей получать профессию на краткосрочных курсах. Сходила на годичный курс "ПР в политике и бизнесе" при государственной Думе. Понравилось. Но! Деньги не малые... И тут я начала пользоваться интернетом. И вот решение! Учиться можно САМОстоятельно! Ура! Сегодня необходимую теорию (частично) беру из всем известного Интернета, частично же получаю из Космической базы данных (об этом чуть позже). Ну а практика - это сама жизнь - бери и делай.
С 30-ти летнего возраста начала задаваться вопросом, зачем это все? Зачем я вообще живу, кроме продолжения рода людского? И зачем его вообще продолжать? Зачем миру нужен человек, если от него только одни неприятности: загрязнение окружающей среды, убийство животных, невосполнимое выкачивание ресурсов?.. Почти два года я находилась в состоянии этих вопросов, пока, наконец, Вселенная не ответила мне. Ответила она мне так громко, что я чуть не распрощалась с жизнью. Но, как обычно, я выбралась и из этой передряги. Выбралась я живой, но не невредимой. "Повредила голову", - констатировали окружающие. Со многими из них (даже с очень близкими людьми) я распрощалась, потому что стала мыслить по-другому и, соответственно, жить по-другому. Я обрела своих учителей и проводников, как в материальном мире, так и в мире тонких энергий, а так же новых попутчиков (как временных, так и постоянных). Я узнала зачем нужен Человек, зачем живу я, кто я и куда иду. Помимо постоянного самообразования, мне посчастливилось получить образование в таких эзотерических школах, как:
-Школа Русской Астрологии Волхвы - астрологическая психология и кармическая медицина
- Школа Ошо Дзен Таро - практика предсказаний
- Школа здоровья О. Черниковой - кинезиология
-Асгардское Духовное Училище (заочно)- славянская астрология и философия, древнерусский язык, харийская арифметика, культура и традиции, наследие предков.
Сегодня я делюсь своими знаниями и опытом с тем, кто хочет перейти от добывания "хлеба насущного", который либо не насыщает полностью, либо пресыщает до тошноты, к добыванию "хлеба надсущного", которым невозможно пресытиться, а даже самая малая его толика способна накормить миллионы.
Присоединяйся, друг!
1.Расскажите, пожалуйста, о себе. Как Вы начали заниматься эзотерикой - был ли какой-то толчок или это пришло постепенно?
Я отпраздновала свое 30-ти летие... Было все — семья, дети, деятельность, достаток. Но все это вдруг перестало меня удовлетворять. Я стала задаваться вопросами: «Зачем я живу? Что я здесь делаю? Зачем я вообще есть?» Около двух лет я находилась в состоянии этих вопросов. Помню, что смотрела в звездное небо и спрашивала, спрашивала, спрашивала... А потом случился выход в измененное состояние сознания (2000-й год). Я разговаривала со своей Сущностью. Она о многом мне рассказала. Мне было открыто многое — прошлое, настоящее, будущее. Я видела смену цивилизаций, каждого человека со всеми его прошлыми жизнями, частично свою жизнь в прошлом и будущем, причины и следствия событий, и весь сценарий Мироздания... Это откровение длилось около месяца. Конечно, я была так сказать «не в себе». Родители предпринимали попытки меня «вылечить», но мы лишь теряли взаимопонимание. На физическом уровне сам момент подключения выглядел как сердечный приступ. Сердце на какое то время остановилось, а затем начало работать в другом режиме. Вибрация в области сердца была настолько сильная, что я подходила к зеркалу посмотреть, не шатает ли меня... Сейчас я знаю, что это было рождение в Духе - рождение Человека. Вся моя жизнь изменилась. В окружении появились другие люди, интересы резко поменялись: меня стала привлекать мистика, мифология, астрология и т.п. Когда я более менее пришла в себя, я пошла по экстрасенсам, ведунам, астрологам... Мне надо было узнать, что это было... Так я обрела своего Учителя — Александра Александровича Астрогора.
Как-то пришла к своей знакомой, а он рассказывает ей Формулу Души. Символика меня просто заворожила. Конечно, я пошла к нему учиться. На первом же занятии я поняла, что все это уже знаю. Произошла прямая передача от учителя к ученику — Астрогор просто открыл мне мой же архив. А дальше я лишь детализировала знания. В течение шести месяцев я изучала в его школе все предметы — астрологию, астропсихологию, хиромантию, медицину. Астрогор учил нас самостоятельно искать ответы. Он давал направление поиска и разжигал желание познать. Благодарность, которую я испытываю к этому человеку, не опишешь словами. Все зовут его Сан Саныч — Сын Солнца. Таковым он и является. Позже я подарила ему такой стих:
За эти шесть месяцев моя жизнь совершенно изменилась: мы всей семьей уехали из Москвы на родину — в Тулу. Там, с благословения Астрогора, у меня появились первые группы учеников. Так уже в 2001м году я начала сама читать лекции. На протяжении 6-ти лет меня кидало из стороны в сторону — я то открывала школу, то закрывала ее и снова занималась привычной торговлей. В конечном итоге, я осознала, что чем бы не занималась, я все равно читаю лекции))) Сейчас я могу пойти «поработать» только для приобретения определенных знаний и опыта, который необходим для … написания следующего курса лекций)))
2.Вы изучили много разных методик — что это было: поиск своего пути или накопление знаний?
И то, и другое. Можно сказать, я собирала кристалл, каждая грань которого по-разному отражает реальность. В 2004-м я познакомилась с славянством и поняла, что именно этим путем пойду дальше. Эта неисчерпаемый источник, который нам еще предстоит раскрыть в новых условиях.
3.Как выкристаллизовывалась именно Ваша методика?
Все методики самосовершенствования основаны на самопрограммировании. То есть человек может заложить себя любую программу (например, «я счастлив»), и она будет работать. А чтобы эта программа обрела мощь, ее необходимо синхронизировать с космическими ритмами. Проще говоря, если человек будет вспоминать, что счастлив в определенные часы дня, то гораздо быстрее станет действительно счастлив. Моя первая методика называется «Волшебное колесо». Ее основа - брошюра Астрогора «Космическое время», в которой описаны временные промежутки (знаки зодиака), как программы развития человека на всю жизнь. Я просто «закрутила» это колесо в разных временных режимах и, выбрав для себя оптимальный, экспериментировала. Сейчас я пользуюсь им как универсальной программой для «раскрутки» любой задачи.
4.Расскажите, пожалуйста, о «Школе волшебства»
Волшебство (или волховство) — это владение различными энергиями, из которых соткано Мироздание (в том числе и мы с вами). Волшебник (волшебница) умеет выстроить свою жизнь так, чтобы окружающий мир откликался на любое его (ее) желание. Причем, откликался с Радостью, а не по принуждению. Это и есть Владение (Жизнь в Ладу) Вселенскими энергиями. Свои семинары я назвала Школой Волшебства в 2012м году, когда мы с вами Космически перешагнули в новое время — время волхвов — волшебников. Теперь мы все постепенно станем волшебниками. Вернется и ковер-самолет, и сапоги скороходы и шапка — невидимка... Волшебство станет нормой. И сейчас уже надо открывать в себе забытые возможности. Те, кто будет не способен принять новые энергии, уйдут в те миры, где еще царит мрак неведения. Оставшиеся здесь будут «обречены» стать волшебниками))) Чем раньше научимся, тем легче и Радостней будет наша дальнейшая жизнь. О том, что мы изучаем, я немного рассказываю в этом интервью. А перечень предметов и их описание можно посмотреть на моей странице "в контакте" Люди и Космос
или на страницах данного блага: Консультация или Диалог
и Курсы и Семинары.
5.Работа с энергиями требует большой ответственности. Вы как-то готовите своих учеников к тому, чтобы они не использовали полученные знания во зло?
Конечно. На вводном семинаре я провожу тестирование на уровень сознания. Он содержит в себе основные мировоззренческие позиции, в том числе и взгляд человека на «Добро» и «Зло». Все эти позиции мы подробно рассматриваем. Но выбор человек делает сам. Если он решит действовать на стороне «Зла» — это его решение и его ответственность. «Зло» я беру в кавычки, потому что такого понятия в Мироздании не существует. Оно существует только в сознании людей, да и то в темные времена. В такие времена создается искусственное разделение и противопоставление с целью управления сознанием. Помните, нас учили, что такое «хорошо» и что такое «плохо»?.. Есть Свет (Знания) и есть Недостаток или Отсутствие Света (полное или частичное отсутствие Знаний). Если человек делает что-то, не до конца осознавая, что он делает, каковы могут быть последствия и как он за это будет отвечать, то, можно сказать, он на стороне «зла». И даже эта позиция в нашей традиции не рассматривалась, как «зло». Говорили — он на другой стороне, он другой.
6.Всем ли доступна Ваша методика, или есть те, за кого Вы не беретесь?
Здесь я бы сказала по-другому. Не я берусь за кого-то, а кто-то берется за мои методики.
Так вот. Мои методики доступны для самостоятельных людей. Тех, кто нацелен сам делать, а не тех, кто ищет волшебника со стороны. На первом семинаре (или при первом знакомстве) я сразу выявляю и тех и других. Тех, кто еще думает, что за него кто-то что-то может сделать, я стараюсь освободить от данного заблуждения. И если человек готов, то все у него получается.
7.Приведите, пожалуйста, какие-нибудь истории из жизни Вашей школы, которые особенно запомнились.
Купальская ночь 2012. Мы праздновали большой группой (в основном, молодежь). Существовал запрет на спиртное. Но кто-то из учеников привез с собой друзей, у которых было пиво. Как только они открыли бутылку, пошел дождь. Нам дождик не мешал, мы с удовольствием мылись)), зато очень мешал им))) И пока они не уехали, дождь лил, не прекращаясь ни на минуту. При этом священный огонь, зажженный на алтаре, не только не гас, но и все сильнее разгорался. Алтарь был сделан из деревянных поддонов и сверху были положены металлические листы. Кукла Купалы сидела рядом с огнем. Так вот, поддоны горели насквозь (их было 4 штуки), огонь стоял в два метра, а кукле из соломы хоть бы что. Один из учеников читал стихи Купале, которые шли тут же, потоком. Мы даже видели, как Купала улыбается... Спросите, чего мы накурились? Ничего))) Это измененное состояние сознания. Я называю его Божественным наркотиком. В этом состоянии сказка становится реальностью. Тогда произошел массовый переход в измененное состояние сознания. Мы все ощущали русалок, видели сверкающий лес (в 3 часа ночи) и общались с Купалой. Он пришел к нам под утро и притушил угли костра, чтобы мы могли по ним ходить. Три группы тогда увидели в лесу цветок папоротника, в том числе и наша. После купальской ночи мы снарядили экспедицию, и отправились на поиски клада. То, что мы нашли, я, конечно описывать не буду.
Эта мистерия не единственная. Были и другие. Да и на занятиях часто происходит то же самое.
8.Одно из Ваших утверждений «я всегда права». Это только Ваше кредо или каждый должен рассуждать так же?
)))Это самый «цепляющий» пункт в моем резюме. Не было никого, кто прошел бы мимо))). А знаете почему? Потому что абсолютно все думают точно так же, только не все об этом говорят. Я поясню. Каждый человек уверен, что только он знает, как... И он прав, если в последствие не отказывается от своих убеждений ни при каких обстоятельствах. И при этом осознает, почему он сделал именно так. Приведу пример. Мама говорит: «Не трогай конфорки плиты — они горячие, будет больно». Но я то пока не знаю, что такое горячо, и как это больно??? А я должна знать, чтобы дальше действовать в этом мире. И я, конечно, трогаю конфорки. Я сделала правильно, потому что приобрела опыт. Вот если я и второй, и в третий раз делаю то же самое, то, к сожалению, ничему не учусь, и потому неправа. В нашей традиции существует множество поговорок, которые дошли до нас в урезанном «цензурой» виде. Здесь уместна такая: «Запретный плод сладок... Знанием». Путь Прави — означает Правду или Знание. Я иду путем Прави — стремлюсь знать Правду, какой бы она ни была.
9.Не ведет ли это к нежеланию отвечать за свои поступки и не толкнет ли человека как раз таки на использование энергий во зло (по принципу: я прав, поэтому творю, что хочу)?
---- Думаю, я уже объяснила)))
10.Расскажите, пожалуйста, о Сущности, которая дает Вам знания. Как она (он) появилась, что представляет собой и как происходит общение?
Сущность — это мое высшее Я. Она изначальна, она Вечна. Это Божественная искра — часть Творца, которая путешествует сквозь Космос и выполняет основную задачу Творца — познание ИМ САМОГО СЕБЯ.
Для того, чтобы действовать в мирах, Сущность рождает личность. То, что я сегодня здесь, на этой планете, в этой стране, в этой семье и т.п. - это Ее план развития. Если личность зацикливается на себе, и начинает действовать вопреки планам Сущности, — она смертна, все ее устремления, как и сама жизнь, иллюзорны, и в любой момент могут рассыпаться в прах. Так происходит, когда Сущность уже не желает продолжать ошибочный путь заблудившейся личности. Тогда рушится все — здоровье, отношения, деятельность, и, в конечном итоге, обрывается жизнь личности. Происходит не просто потеря физического тела. Самое главное — в сознании Сущности не накапливается ценный опыт. Сущности приходится вновь и вновь рождать личность в данном (или подобном) мире, чтобы выполнить свои задачи. Поэтому необходимо быть всегда на связи со своим Высшим Я, и слушать его. Неосознанное общение происходит всегда, но необходима осознанная связь. У каждого она открывается по-разному.
Свое осознанное общение я начал в 2000-м году (выше я немного описала, что этому предшествовало). Общение идет на ментальном уровне. Это не голос, не образ — это мысль, которая затем облекается в ситуации. На этих ситуациях Сущность показывает, что имелось в виду. Проще говоря, Сущность создает для меня декорации и пишет сценарий, а я учу роль и затем воплощаю ее на сцене. Затем, с учетом предыдущей, идет следующая сцена, и так далее. Тем самым, наш дуэт созидает то, что необходимо сегодня на данной планете, получая опыт для следующих деяний в этом и других мирах.
Светское (общественное) имя моей Сущности — Живель. Это имя пришло после проведения обряда имянаречения, который я проводила сама, без мирского руководства. Это древняя славянская традиция. Сейчас этот обряд проводят Волхвы разных общин. Но другой человек, пусть даже самый могущественный Волхв, это не Я. А я доверяю себя только Себе.
На моих занятиях я даю алгоритм получения светского и божественного имени самостоятельно. Только для этого необходимо наладить осознанную связь со своей Сущностью, и научиться ей доверять.
11.Почему Вы редко работаете индивидуально и предпочитаете группы?
Потому что группа — это массовый канал. В группе человек получает намного больше информации, чем индивидуально. У каждого есть такие вопросы, которые он или не может задать открыто, или сам еще не знает о своих потребностях. В группе обязательно найдется тот, кто задаст данный вопрос. И еще, конечно, я сама всегда учусь. Дело в том, что мои знания частично потоковые, то есть я могу не знать, что знаю это, пока меня не спросят. В группе, естественно, больше вопросов, поэтому открывается больше знаний. Можно сказать, это чисто эгоистическое стремление - для себя любимой)).
12.Какие семинары и тренинги у Вас проходят и каковы результаты?
Сначала я ввожу человека в Космос, потому что это источник всего. Знание где ты живешь, какое сейчас время, что было, что предстоит — это основа. Часто достаточно одного прикосновение к Вечности, и человеку открывается Путь. Дальше мы лишь детализируем.
Курс «Формула Души» — это понимание самого себя - раскрытие человеком заложенных талантов, развитие своих способностей и умение использовать возможности. Я рекомендую его, в первую очередь, женщинам, так как именно женщина делает атмосферу семьи. Ее задача хранить и приумножать достижения Рода. И пока супруг находится во внешнем мире, мать дает детям первоначальное воспитание. И она должна точно знать, для чего пришло дитя в Род, и как его направить (даже если дитя уже с бородой))) Результаты: уходит страх жизни. На его место приходит уверенность и Радость. Ведь большинство людей боится именно жить.
Дальше мы работаем с 4-мя основными жизненными идеями, вокруг которых строится жизнь: здоровье, любовь, семья, достаток. Наша задача - сгармонизировать их и научится держать баланс. Если такового баланса нет, мы видим либо неудачников, либо непризнанных или злых гениев, которые ради великих достижений жертвуют отношениями, семьей, здоровьем. Это основные задачи первого года обучения. Тех, кто за год сумел наЛадить свою жизнь, я приглашаю на следующий цикл обучения — в саму Школу Волшебства. Это обучение планетарному созиданию. Основа — наша древняя традиция (язык, символика, обрядность и т.п.). В большинстве случаев, это экспериментальные, нацеленные на конкретную тему, семинары, например, «Исследование фамилии или Путь Рода», «Созидание совершенной женщины» и др. Сейчас все эти отдельные темы складываются в курс «Книга Жизни». В этом году я в первый раз предложу его своим ученикам.
13.Нет ли в планах проведения семинаров в Крыму?
С удовольствием приеду, если окупится поездка для двоих Супруг одну не отпустит)))
А здесь небольшая видео-презентация
Если мой рассказ показался тебе неполным, можешь прочитать это "Интервью", которое я давала газете "Тайная Доктрина". У меня всегда лучше получается отвечать на вопросы, нежели выдумывать самой, о чем бы написать)))
1.Расскажите, пожалуйста, о себе. Как Вы начали заниматься эзотерикой - был ли какой-то толчок или это пришло постепенно?
Я отпраздновала свое 30-ти летие... Было все — семья, дети, деятельность, достаток. Но все это вдруг перестало меня удовлетворять. Я стала задаваться вопросами: «Зачем я живу? Что я здесь делаю? Зачем я вообще есть?» Около двух лет я находилась в состоянии этих вопросов. Помню, что смотрела в звездное небо и спрашивала, спрашивала, спрашивала... А потом случился выход в измененное состояние сознания (2000-й год). Я разговаривала со своей Сущностью. Она о многом мне рассказала. Мне было открыто многое — прошлое, настоящее, будущее. Я видела смену цивилизаций, каждого человека со всеми его прошлыми жизнями, частично свою жизнь в прошлом и будущем, причины и следствия событий, и весь сценарий Мироздания... Это откровение длилось около месяца. Конечно, я была так сказать «не в себе». Родители предпринимали попытки меня «вылечить», но мы лишь теряли взаимопонимание. На физическом уровне сам момент подключения выглядел как сердечный приступ. Сердце на какое то время остановилось, а затем начало работать в другом режиме. Вибрация в области сердца была настолько сильная, что я подходила к зеркалу посмотреть, не шатает ли меня... Сейчас я знаю, что это было рождение в Духе - рождение Человека. Вся моя жизнь изменилась. В окружении появились другие люди, интересы резко поменялись: меня стала привлекать мистика, мифология, астрология и т.п. Когда я более менее пришла в себя, я пошла по экстрасенсам, ведунам, астрологам... Мне надо было узнать, что это было... Так я обрела своего Учителя — Александра Александровича Астрогора.
Как-то пришла к своей знакомой, а он рассказывает ей Формулу Души. Символика меня просто заворожила. Конечно, я пошла к нему учиться. На первом же занятии я поняла, что все это уже знаю. Произошла прямая передача от учителя к ученику — Астрогор просто открыл мне мой же архив. А дальше я лишь детализировала знания. В течение шести месяцев я изучала в его школе все предметы — астрологию, астропсихологию, хиромантию, медицину. Астрогор учил нас самостоятельно искать ответы. Он давал направление поиска и разжигал желание познать. Благодарность, которую я испытываю к этому человеку, не опишешь словами. Все зовут его Сан Саныч — Сын Солнца. Таковым он и является. Позже я подарила ему такой стих:
Сан Саныч - просто Сын он Солнца
Принес тебе он Луч его,
И луч тот Формулой зовется
твой Души - храни его!
За эти шесть месяцев моя жизнь совершенно изменилась: мы всей семьей уехали из Москвы на родину — в Тулу. Там, с благословения Астрогора, у меня появились первые группы учеников. Так уже в 2001м году я начала сама читать лекции. На протяжении 6-ти лет меня кидало из стороны в сторону — я то открывала школу, то закрывала ее и снова занималась привычной торговлей. В конечном итоге, я осознала, что чем бы не занималась, я все равно читаю лекции))) Сейчас я могу пойти «поработать» только для приобретения определенных знаний и опыта, который необходим для … написания следующего курса лекций)))
2.Вы изучили много разных методик — что это было: поиск своего пути или накопление знаний?
И то, и другое. Можно сказать, я собирала кристалл, каждая грань которого по-разному отражает реальность. В 2004-м я познакомилась с славянством и поняла, что именно этим путем пойду дальше. Эта неисчерпаемый источник, который нам еще предстоит раскрыть в новых условиях.
3.Как выкристаллизовывалась именно Ваша методика?
Все методики самосовершенствования основаны на самопрограммировании. То есть человек может заложить себя любую программу (например, «я счастлив»), и она будет работать. А чтобы эта программа обрела мощь, ее необходимо синхронизировать с космическими ритмами. Проще говоря, если человек будет вспоминать, что счастлив в определенные часы дня, то гораздо быстрее станет действительно счастлив. Моя первая методика называется «Волшебное колесо». Ее основа - брошюра Астрогора «Космическое время», в которой описаны временные промежутки (знаки зодиака), как программы развития человека на всю жизнь. Я просто «закрутила» это колесо в разных временных режимах и, выбрав для себя оптимальный, экспериментировала. Сейчас я пользуюсь им как универсальной программой для «раскрутки» любой задачи.
4.Расскажите, пожалуйста, о «Школе волшебства»
Волшебство (или волховство) — это владение различными энергиями, из которых соткано Мироздание (в том числе и мы с вами). Волшебник (волшебница) умеет выстроить свою жизнь так, чтобы окружающий мир откликался на любое его (ее) желание. Причем, откликался с Радостью, а не по принуждению. Это и есть Владение (Жизнь в Ладу) Вселенскими энергиями. Свои семинары я назвала Школой Волшебства в 2012м году, когда мы с вами Космически перешагнули в новое время — время волхвов — волшебников. Теперь мы все постепенно станем волшебниками. Вернется и ковер-самолет, и сапоги скороходы и шапка — невидимка... Волшебство станет нормой. И сейчас уже надо открывать в себе забытые возможности. Те, кто будет не способен принять новые энергии, уйдут в те миры, где еще царит мрак неведения. Оставшиеся здесь будут «обречены» стать волшебниками))) Чем раньше научимся, тем легче и Радостней будет наша дальнейшая жизнь. О том, что мы изучаем, я немного рассказываю в этом интервью. А перечень предметов и их описание можно посмотреть на моей странице "в контакте" Люди и Космос
или на страницах данного блага: Консультация или Диалог
и Курсы и Семинары.
5.Работа с энергиями требует большой ответственности. Вы как-то готовите своих учеников к тому, чтобы они не использовали полученные знания во зло?
Конечно. На вводном семинаре я провожу тестирование на уровень сознания. Он содержит в себе основные мировоззренческие позиции, в том числе и взгляд человека на «Добро» и «Зло». Все эти позиции мы подробно рассматриваем. Но выбор человек делает сам. Если он решит действовать на стороне «Зла» — это его решение и его ответственность. «Зло» я беру в кавычки, потому что такого понятия в Мироздании не существует. Оно существует только в сознании людей, да и то в темные времена. В такие времена создается искусственное разделение и противопоставление с целью управления сознанием. Помните, нас учили, что такое «хорошо» и что такое «плохо»?.. Есть Свет (Знания) и есть Недостаток или Отсутствие Света (полное или частичное отсутствие Знаний). Если человек делает что-то, не до конца осознавая, что он делает, каковы могут быть последствия и как он за это будет отвечать, то, можно сказать, он на стороне «зла». И даже эта позиция в нашей традиции не рассматривалась, как «зло». Говорили — он на другой стороне, он другой.
6.Всем ли доступна Ваша методика, или есть те, за кого Вы не беретесь?
Здесь я бы сказала по-другому. Не я берусь за кого-то, а кто-то берется за мои методики.
Так вот. Мои методики доступны для самостоятельных людей. Тех, кто нацелен сам делать, а не тех, кто ищет волшебника со стороны. На первом семинаре (или при первом знакомстве) я сразу выявляю и тех и других. Тех, кто еще думает, что за него кто-то что-то может сделать, я стараюсь освободить от данного заблуждения. И если человек готов, то все у него получается.
7.Приведите, пожалуйста, какие-нибудь истории из жизни Вашей школы, которые особенно запомнились.
Купальская ночь 2012. Мы праздновали большой группой (в основном, молодежь). Существовал запрет на спиртное. Но кто-то из учеников привез с собой друзей, у которых было пиво. Как только они открыли бутылку, пошел дождь. Нам дождик не мешал, мы с удовольствием мылись)), зато очень мешал им))) И пока они не уехали, дождь лил, не прекращаясь ни на минуту. При этом священный огонь, зажженный на алтаре, не только не гас, но и все сильнее разгорался. Алтарь был сделан из деревянных поддонов и сверху были положены металлические листы. Кукла Купалы сидела рядом с огнем. Так вот, поддоны горели насквозь (их было 4 штуки), огонь стоял в два метра, а кукле из соломы хоть бы что. Один из учеников читал стихи Купале, которые шли тут же, потоком. Мы даже видели, как Купала улыбается... Спросите, чего мы накурились? Ничего))) Это измененное состояние сознания. Я называю его Божественным наркотиком. В этом состоянии сказка становится реальностью. Тогда произошел массовый переход в измененное состояние сознания. Мы все ощущали русалок, видели сверкающий лес (в 3 часа ночи) и общались с Купалой. Он пришел к нам под утро и притушил угли костра, чтобы мы могли по ним ходить. Три группы тогда увидели в лесу цветок папоротника, в том числе и наша. После купальской ночи мы снарядили экспедицию, и отправились на поиски клада. То, что мы нашли, я, конечно описывать не буду.
Эта мистерия не единственная. Были и другие. Да и на занятиях часто происходит то же самое.
8.Одно из Ваших утверждений «я всегда права». Это только Ваше кредо или каждый должен рассуждать так же?
)))Это самый «цепляющий» пункт в моем резюме. Не было никого, кто прошел бы мимо))). А знаете почему? Потому что абсолютно все думают точно так же, только не все об этом говорят. Я поясню. Каждый человек уверен, что только он знает, как... И он прав, если в последствие не отказывается от своих убеждений ни при каких обстоятельствах. И при этом осознает, почему он сделал именно так. Приведу пример. Мама говорит: «Не трогай конфорки плиты — они горячие, будет больно». Но я то пока не знаю, что такое горячо, и как это больно??? А я должна знать, чтобы дальше действовать в этом мире. И я, конечно, трогаю конфорки. Я сделала правильно, потому что приобрела опыт. Вот если я и второй, и в третий раз делаю то же самое, то, к сожалению, ничему не учусь, и потому неправа. В нашей традиции существует множество поговорок, которые дошли до нас в урезанном «цензурой» виде. Здесь уместна такая: «Запретный плод сладок... Знанием». Путь Прави — означает Правду или Знание. Я иду путем Прави — стремлюсь знать Правду, какой бы она ни была.
9.Не ведет ли это к нежеланию отвечать за свои поступки и не толкнет ли человека как раз таки на использование энергий во зло (по принципу: я прав, поэтому творю, что хочу)?
---- Думаю, я уже объяснила)))
10.Расскажите, пожалуйста, о Сущности, которая дает Вам знания. Как она (он) появилась, что представляет собой и как происходит общение?
Сущность — это мое высшее Я. Она изначальна, она Вечна. Это Божественная искра — часть Творца, которая путешествует сквозь Космос и выполняет основную задачу Творца — познание ИМ САМОГО СЕБЯ.
Для того, чтобы действовать в мирах, Сущность рождает личность. То, что я сегодня здесь, на этой планете, в этой стране, в этой семье и т.п. - это Ее план развития. Если личность зацикливается на себе, и начинает действовать вопреки планам Сущности, — она смертна, все ее устремления, как и сама жизнь, иллюзорны, и в любой момент могут рассыпаться в прах. Так происходит, когда Сущность уже не желает продолжать ошибочный путь заблудившейся личности. Тогда рушится все — здоровье, отношения, деятельность, и, в конечном итоге, обрывается жизнь личности. Происходит не просто потеря физического тела. Самое главное — в сознании Сущности не накапливается ценный опыт. Сущности приходится вновь и вновь рождать личность в данном (или подобном) мире, чтобы выполнить свои задачи. Поэтому необходимо быть всегда на связи со своим Высшим Я, и слушать его. Неосознанное общение происходит всегда, но необходима осознанная связь. У каждого она открывается по-разному.
Свое осознанное общение я начал в 2000-м году (выше я немного описала, что этому предшествовало). Общение идет на ментальном уровне. Это не голос, не образ — это мысль, которая затем облекается в ситуации. На этих ситуациях Сущность показывает, что имелось в виду. Проще говоря, Сущность создает для меня декорации и пишет сценарий, а я учу роль и затем воплощаю ее на сцене. Затем, с учетом предыдущей, идет следующая сцена, и так далее. Тем самым, наш дуэт созидает то, что необходимо сегодня на данной планете, получая опыт для следующих деяний в этом и других мирах.
Светское (общественное) имя моей Сущности — Живель. Это имя пришло после проведения обряда имянаречения, который я проводила сама, без мирского руководства. Это древняя славянская традиция. Сейчас этот обряд проводят Волхвы разных общин. Но другой человек, пусть даже самый могущественный Волхв, это не Я. А я доверяю себя только Себе.
На моих занятиях я даю алгоритм получения светского и божественного имени самостоятельно. Только для этого необходимо наладить осознанную связь со своей Сущностью, и научиться ей доверять.
11.Почему Вы редко работаете индивидуально и предпочитаете группы?
Потому что группа — это массовый канал. В группе человек получает намного больше информации, чем индивидуально. У каждого есть такие вопросы, которые он или не может задать открыто, или сам еще не знает о своих потребностях. В группе обязательно найдется тот, кто задаст данный вопрос. И еще, конечно, я сама всегда учусь. Дело в том, что мои знания частично потоковые, то есть я могу не знать, что знаю это, пока меня не спросят. В группе, естественно, больше вопросов, поэтому открывается больше знаний. Можно сказать, это чисто эгоистическое стремление - для себя любимой)).
12.Какие семинары и тренинги у Вас проходят и каковы результаты?
Сначала я ввожу человека в Космос, потому что это источник всего. Знание где ты живешь, какое сейчас время, что было, что предстоит — это основа. Часто достаточно одного прикосновение к Вечности, и человеку открывается Путь. Дальше мы лишь детализируем.
Курс «Формула Души» — это понимание самого себя - раскрытие человеком заложенных талантов, развитие своих способностей и умение использовать возможности. Я рекомендую его, в первую очередь, женщинам, так как именно женщина делает атмосферу семьи. Ее задача хранить и приумножать достижения Рода. И пока супруг находится во внешнем мире, мать дает детям первоначальное воспитание. И она должна точно знать, для чего пришло дитя в Род, и как его направить (даже если дитя уже с бородой))) Результаты: уходит страх жизни. На его место приходит уверенность и Радость. Ведь большинство людей боится именно жить.
Дальше мы работаем с 4-мя основными жизненными идеями, вокруг которых строится жизнь: здоровье, любовь, семья, достаток. Наша задача - сгармонизировать их и научится держать баланс. Если такового баланса нет, мы видим либо неудачников, либо непризнанных или злых гениев, которые ради великих достижений жертвуют отношениями, семьей, здоровьем. Это основные задачи первого года обучения. Тех, кто за год сумел наЛадить свою жизнь, я приглашаю на следующий цикл обучения — в саму Школу Волшебства. Это обучение планетарному созиданию. Основа — наша древняя традиция (язык, символика, обрядность и т.п.). В большинстве случаев, это экспериментальные, нацеленные на конкретную тему, семинары, например, «Исследование фамилии или Путь Рода», «Созидание совершенной женщины» и др. Сейчас все эти отдельные темы складываются в курс «Книга Жизни». В этом году я в первый раз предложу его своим ученикам.
13.Нет ли в планах проведения семинаров в Крыму?
С удовольствием приеду, если окупится поездка для двоих Супруг одну не отпустит)))
А здесь небольшая видео-презентация
Комментариев нет:
Отправить комментарий